Консультации по вопросам создания нового бизнес-проекта: объем и структура инвестиций, операционные расходы, характеристика рынка, стратегия рекламной деятельности, коммерческий эффект, альтернативы.
Консультации по вопросам открытия офисов продаж, розничных магазинов и магазинов по франчайзингу.
Консультации по вопросам открытия проектов общественного питания: кафе, ресторанов, зон обслуживания клиентов.
Консультации по вопросам инвестирования средств в создание объектов коммерческой недвижимости.
Консультации по перспективным направлениям развития основного или сопутствующих видов бизнеса.
Консультации в сфере рекламы и коммуникаций для увеличения продаж.
Дизайн оригинального, привлекательного и функционального логотипа, отражающего специфику деятельности компании.
Разработка интересных элементов фирменного стиля: шаблоны, текстуры, цветовые и графические решения.
Индивидуальный дизайн презентационных материалов с учетом специфики продукта, необходимых акцентов и фирменного стиля компании. Верстка материалов в единый законченный продукт.
Разработка комплекса фирменных корпоративных материалов, поиск интересных идей визуализации бренда.
Фотографирование продукта, объекта, процесса оказания услуги для сайта, портфолио, каталога, маркетплейсов. Подготовка коротких видео о компании.
Написание качественных текстов о деятельности и истории компании, её успехах, перспективах и проектах.
Если проект необходимо представить на международной выставке, возможна подготовка рекламно-информационных материалов на 2-х языках - Русском и Английском.
Учет прошлых достижений и планов по развитию с тем, чтобы новый бренд максимально долго отвечал потребностям бизнеса и только укреплял свои позиции на рынке.
Правильное применение бренду для решения задач бизнеса: рекламный эффект, лояльность, продажи.
Эффективная площадка для рекламы и реализации моно-продукта, позволяет быстро и недорого получить качественное присутствие в сети Интернет.
Оптимальное решение для представления каталога продукции в удобном для клиента виде, с выделением акцентов, индивидуальным дизайном прайс-листов и карточек товаров, наполнением каталога информацией.
Стандартный сайт с типовой информацией об организации, её видах деятельности, товарах и клиентах в фирменном дизайне.
Комплексные решения для сайтов с большим количеством информации: государственные учреждения, корпоративные группы, холдинги.
Контекстное продвижение сайта - настройка Яндекс Директ и Гугл Адс, контроль эффективности, защита от скликивания.
Фотосъемка людей, объектов, товаров, услуг. Медиапланирование, дизайн серии постов, подготовка и выкладка постов, анализ эффективности.
Все работы по регистрации, обновлению и поддержанию работоспособности сайтов.
Оптимизация сайтов по всем доступным параметрам для успешной индексации и высокой доли органического поиска.
Определение практических целей и задач подготовки рекламно-информационных материалов, формирование оптимального формата и методов распространения.
В текущей ситуации конкурентного рынка предпочтительна реализация интересных и оригинальных идей.
Изучение предпочтений целевой аудитории, характеристик спроса и конкуренции, типа продукта и перспектив рынка перед началом формирования рекламной стратегии.
Детальный просчет эффективности и результативности различных вариантов распространения рекламы, разработка медиапланов, оптимизация бюджета рекламы.
Разработка оптимальной и нацеленной на клиента стратегии распространения рекламно-информационных материалов.
Взаимодействие с целевой аудиторией посредством выставок, прессы, пресс-конференций. Создание информационного повода, работа над имиджем организации.
Качественный дизайн рекламных материалов, подчеркивающий значимые для целевой аудитории привлекательные характеристики продукта или услуги.
Максимально эффективное использование средств медиабюджета с достижением запланированных показателей.
Кабинетные и полевые, качественные и количественные исследования на территории Ростовской области и ЮФО в любом сегменте рынка: от садовых опрыскивателей и газированных напитков до услуг организаций и автоцентров.
Определение текущих и перспективных влияний конкурентной борьбы на рынке, формирование маркетинговых стратегий дальнейшего развития.
Изучение новых рынков и сфер деятельности для определения перспективности инвестирования в новые бизнес-направления.
Проверкп качества обслуживания клиентов с помощью методики "тайный покупатель".
Знание рынка способно обеспечить значительную экономию времени, сил и средств в процессе коммерческой деятельности. Есть услуга обработки и представления результатов полевых исследований, собранных Вашими сотрудниками.
Прежде чем приступить к формированию идеи продукта или его воплощению, необходимо изучить текущее состояние и перспективы развития рынка, определить оптимальную стратегию входа на рынок с учетом конкуренции, сильных и слабых сторон продукта, жизненного цикла товара, динамики спроса и т.п.
Разработка продукта от идеи до графической модели, определение оптимальных характеристик продукта, выбор наиболее благоприятной рыночной ниши.
Маркетинговые стратегии полезны не только при продаже потребительских товаров и услуг, но также могут существенно продвинуть концептуальные решения в области технологий, строительства, сферы услуг.
Качественное представление способно обеспечить значительную экономию времени и средств при запуске нового продукта на рынке. Если Ваш продукт не имеет никаких конкурентных преимуществ и рыночных перспектив - я прямо скажу об этом и покажу альтернативные пути.
Дизайн фасадов и интерьеров магазинов различного профиля: продопольственные и непродовольственные товары, традиционная и современная розница, отдельно стоящие магазины и салоны в торговых центрах.
Дизайн интересных и функциональных заведений общественного питания: кафе, рестораны, точки питания, фуд-корты, столовые.
Дизайн и организация офисного пространства, банков и представительств фирм.
Дизайн и визуализация парков отдыха, парклетов, летних площадок.
Дизайн функциональных киосков обслуживания клиентов: отдельно стоящие (по индивидуальному заказу и на базе прицепов "ТОНАР"), островки в торговых центрах.
Просчет стоимости печати и изготовления материалов с учетом оптимизации бюджета, заказ материалов и обеспечение выполнения заказа в срок.
Краткая сводка бизнес-плана, содержащая основные параметры и обоснования проекта.
Маркетинговые исследования с практическими результатами состояния и перспектив развития рынка.
Основные характеристики проекта, оптимизированного с учетом бизнес-идеи и характеристик рынка.
Меры по развитию и реализации продукта.
Сумма и график инвестиций, этапность проекта, показатели рентабельности и окупаемости.
Оценка оптимистичного и пессимистичного сценария путем учета системы рисков, определение критических значений.